Брачный договор
получить консультацию юриста
Дата редактирования: 17.12.2023

Составление брачного договора в Москве

Составление брачного договора молодоженами или уже женатыми парами, брачного контракта это право, но не условие в нашем государстве. Причин для заключения такого договора может быть много.

Наша компания поможет перестать переживать за отношения в браке, чувствовать себя уверенней и быть спокойными за завтрашний день. Наши юристы составят проект, учтут спорные вопросы и приведут Вашу семью к мирному компромиссу.

Наиболее частые услуги
Подробная консультация по заключению брачного договора 1 000 рублей
Составление договора от 3 000 рублей

Оформить брачный контракт можно только на бумаге, то есть в письменном виде. Для юридической силы на таком документе нужна подпись и печать нотариуса. Нотариус перед заключением брачного договора в Москве проверяет соответствие законодательству нашей страны.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Работаем с 10 до 21-00, с понедельника по воскресенье.

В нотариальной конторе разъяснят последствия составления брачного договора для обоих супругов. Он вступает в силу после подписания обеими сторонами и удостоверения нотариуса. Каждый из супругов должен быть в трезвом уме и твердой памяти – это условие законности документа.

Брачный договор в Зеленограде

Наша компания поможет оформить документы, как до регистрации брака, так и во время супружеских отношений. Брачный договор, подписанный до регистрации отношений, вступает в силу с момента заключения брака.

Особенности брачного договора при составлении

Законом нашей страны не предусмотрено установление временных рамок, то есть брачный договор вступает в силу по продолжительному отрезку времени. Он не имеет юридической силы, если брак будет зарегистрирован между другими лицами (не между участниками брачного контракта) если регистрация брака так и не состоялась.

Наша компания напоминает, что для регистрации брака не нужен брачный договор, но при его наличии жизнь будет намного спокойней. Каждый из супругов должен в добровольном порядке желать заключения договора.

В нем вы укажите пункты, которые будут регулировать вопросы обязанностей супругов и право на имущество семьи в случае расторжения. По закону гражданин РФ не может ограничивать свободу другого и ущемлять права. В договоре предметом заключения не могут быть обязанности супругов (например, выносить мусор по расписанию) и личные права (обязать любить друг друга).

Мы занимаемся договорами с условием, то есть вы указываете обязанности и права одного из супругов, после наступления условия. Запрещается заключать брак на срок действия брачного контракта, то есть развестись с окончанием брачного договора Вы не можете. Он не превращается в завещание.

Условия составления

Семейным кодексом РФ понятие брачного договора именуется как соглашение между супругами, определяющее обязанности и права каждого в супружеских отношениях. В нашей компании вы можете заключить договор на любой срок.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

В нем регулируются права собственности на личное имущество (которое приобретено до брака). И общего (приобрели в браке) и рассмотрены варианты раздела имущества.

Работая с компанией, Вы можете проверить и себя и сотрудников, зная, что в договоре нужны:

1. Дата подписания;
  2. Паспортные данные супруга и супруги;
  3. Прописана регистрация, прописка;
  4. Личные подписи каждого из супругов;
  5. Приложение с подробным описанием имущества и распределением между вами после расторжения;
  6. Ссылки на договор в приложениях, также дата составления приложения и подписи;
  7. Сам договор и приложения нужны в трех экземплярах.

Плюсы заключения

На каждый вопрос вы получите полный и юридически точный ответ. Хотелось бы отметить еще один плюс в заключении брачного контракта. Супруги, состоящие в отношениях, так же имеют долговые обоюдные обязанности друг перед другом, то есть, если супруг или супруга оформили кредитный договор и не выплатили его, то кредиторы имеют право через суд отобрать имущество для погашения долга.

А в случае брачного контракта, где супруги распределили право на владение имущества, кредиторы смогут забрать только то имущество, которое принадлежит заемщику. Если вы заключили брачный договор, когда поняли, что супруг не может выполнить долговые обязательства перед банком, то такой документ не поможет.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Задайте нам любой вопрос по оборудованию или сотрудничеству с нами. Наши менеджеры ответят вам в течении одного рабочего дня.