Работаем: пн - пт с 9:00 до 21:00
Сб и Вс с 10 до 19 часов
Москва, Белорусская, Бутырский Вал, 22/3, офис 4
Гарантия низких цен и высокого качества исполнения услуг

Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в Москве – это процесс от сбора документации до получения бумаг, подтверждающих регистрацию фирмы в Москве. Все операции проводятся юристами, с соблюдением корпоративного, международного и гражданского права.

Наша задача – это полноценное оформление, с выбором системы налогообложения, наименования и других обязательных критериев.

Регистрация включает

Регистрация ООО в Москве под ключ – это наше преимущественное направление, включающее:

  • формирование пакета документов;
  • составление официального запроса;
  • предоставление сведений в органы ИФНС.

Регистрация ООО – это популярная форма открытия бизнеса, которые не требует регулярного аудита, в том случае, если обороты и активы не превышают установленные законодательством доходы.

Юристы нашего центра:

  • выберут систему налогообложения;
  • коды ОКВЭД;
  • откроют расчетный счет;
  • сделают типовой устав.

Стоимость

Регистрация ООО (стоимость под ключ и обслуживание) зависят от тарифного плана. В нашей компании доступны три направления:

Оформление компании по доверенностиОформление компании по электронно-цифровой подписиПодготовка документов
13 400 ₽от 4 500 ₽2 500 ₽

Стоимость формируется к каждому случаю с учетом пакета услуг. По стандарту, юристы нашего центра выполняют:

  1. Консультация;
  2. Анализ компании;
  3. Составление устава;
  4. Регистрации юридического адреса (с его предоставлением);
  5. Выбор системы налогообложения;
  6. Сбор документов;
  7. Выбор ОКВЭД;
  8. Составление официальных запросов;
  9. Открытие расчетного счета и т.д.

Регистрация ооо в москве под ключ

Регистрация ООО под ключ (цена по Москве и области) рассчитывается отдельно в каждом случае, оставить заявку на предварительный расчет можно по номеру телефона.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Работаем с 10 до 21-00, понедельник-воскресенье.

 

Документы

Для оформления новой компании, необходимо собрать установленный пакет документов:

  • заявление, составленное по форме Р11001 (подписи собственников заверяются нотариально);
  • квитанцию, об уплате государственной пошлины в установленном размере;
  • протокол собрания или единоличного решения;
  • устав новой организации;
  • доверенность на представителя (документ заявляется нотариально).

Выбор системы налогообложения

Регистрация ООО (цена услуги и сопутствующего обслуживания) включает подбор системы налогообложения. Учитывайте:

  • деятельность;
  • штат;
  • сумма общего дохода;
  • специфика самого бизнеса.

Действующие системы налогообложения:

  1. Общая система (ОСНО);
  2. Упрощенная система (УСН);
  3. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
  4. Единый налог на вмененный налог (ЕНВД).

ОСНО (основная система налогообложения)

Она подключается автоматически, сразу после открытия новой компании. Если владелец организации, не успел поменять установленный режим. Сделать это можно в течение 30 дней после оформления, платить придется следующие налоги:

  • налог на недвижимое имущество (2,2%);
  • налог на прибыль (20%);
  • налог на добавленную стоимость (20%).

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Преимущества ОСНО:

  • отсутствие ограничений по доходу;
  • отсутствие ограничений по штату;
  • отсутствие ограничений по количество рабочих площадей.

При этом, ОСНО – система со сложностью расчетов, а также строгостью налоговой службы и количеством отчетов. Если владелец бизнеса, не изменил систему налогообложения в течение 30 суток после регистрации фирмы, это сделать это можно только через год.

УСН

Режим для владельцев малого и среднего бизнеса. Это удобный вариант, потому что вместо трех налогов, оплачивать необходимо только один.

А отчетность сдается только раз в год, без ежеквартальных явлений в налоговую службу. Но у этого режима есть ряд ограничений (вид деятельности, размер сети, количество сотрудников, размер дохода).

Преимущества системы: один налог и количество отчетов.

Недостатки: ряд ограничений по всем формам, а также минимальная ставка – 1% от получаемых доходов для режима «доходы минус расходы».

ЕСХН

Система доступна компаниям, которые занимаются животноводством, растениеводством, сельским и лесным хозяйством. Обязательная ставка составляет 6%, но может быть снижена до 0%. К оплате выставляется налог НДС в размере 20%, но по закону, от его уплаты можно отказаться.

Плюсы ЕСХН:

  • уплата двух налогов;
  • отчетность раз в год;
  • перечисление авансового и итогового платежа раз в 6 месяцев.

Единственный недостаток – это ограничение по виду деятельности. Воспользоваться ЕСХН могут только те компании, которые занимаются сельским хозяйством.

ЕНВД

Размер налога определяется конкретным направлением, а также размером торговых платежей, количеством сотрудников и рядом других показателей. ЕНВД часто используется для сферы общепита.

Преимущество — простое ведение налогового и бухгалтерского учета.

Недостаток – при отсутствии прибыли, налог все равно придется платить.

ЕНВД имеет ряд ограничений, в компании должно работать не более 100 человек, из них 25% юридические лица.

Согласно действующему законодательству, можно совмещать 2 разных налоговых режима.

При регистрации ООО цена услуги на выбор системы налогообложения включена в общий спектр операций.

Регистрация ооо под ключ цена

 

По ЭЦП или по доверенности

Зарегистрировать ООО можно по электронно-цифровой подписи или по доверенности. ЭЦП – это способ для защиты документации и подтверждения личности человека.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Но, для открытия ООО подойдут не все типы электронной подписи. Юристы оформят новую компанию и получат ЭЦП установленного образца. Регистрация ООО по электронной подписи – это быстрое оформление фирмы без личного присутствия учредителя.

Преимущества:

  • оформление удаленно;
  • предоставление всех заявлений в удаленном формате;
  • защита документов.

При наличии ЭЦП, оформление фирмы осуществляется лично учредителем. Для передачи этого вопроса юристам, необходимо предоставить доверенность. Документ нужен когда сам владелец бизнеса не может подать документы лично.

Преимуществами регистрации ООО через доверенность выступают:

  • быстрое оформление;
  • регистрация «под ключ»;
  • сбор документов доверенным лицом.

Регистрация ООО недорого – это сбор документов, оформление по режиму (ЭЦП или доверенность), а также полное сопровождение.

Заказать звонок

Пошаговая инструкция для самостоятельной регистрации ООО

Оформляется ООО поэтапно, с включением следующих операций:

  1. Сбор и подготовка учредительной документации;
  2. Заключение договора аренды юридического адреса (при необходимости);
  3. Предоставление полного пакета документов в налоговую службу (по ЭЦП или доверенности);
  4. Получение итоговых документов (в бумажном или электронном виде);
  5. Изготовление печати;
  6. Получение полного пакета документов;
  7. Открытие расчетного счета.

Каждый этап – это правильное заполнение заявлений, предоставление сведений в установленном формате и следование установленному законодательству. Ошибки – это отказ или увеличение срока.

После регистрации ООО

После оформления новой компании, необходимо приступить к изготовлению личной печати, позаботиться о расчетном счете и только потом, приступить к ведению коммерческой деятельности. В случае с внебюджетными фондами, постановка на учет осуществляется автоматически.

Интересует регистрация ООО в Москве дешево и с полным пакетом услуг, обращайтесь в нашу компанию. Гарантируем поддержку на каждом этапе оформления от сбора документов до открытия расчетного счета!



Контакты в Москве
г. Москва, метро Белорусская, Бутырский вал, дом 20, офис 4
Держим слово!
Оплата и сроки — всё, как договорились и
прописали в договоре