Регистрация НКО
получить консультацию юриста
Дата редактирования: 17.12.2023

Официальная регистрация НКО в Москве под ключ

Выбор формы юридического лица – это первая задача, возникающая перед предпринимателем. Один из вариантов – это некоммерческая организация. Регистрация НКО (Москва и область) осуществляется после определения названия организации, ее будущей деятельности и сбора установленного пакета документов.

Государство поддерживает НКО, разрабатывая меры поддержки социально ориентированных организаций на федеральном и региональном уровнях. Мы занимаемся открытием некоммерческих организаций на протяжении 12 лет.

Регистрация НКО в Москве

Регистрация НКО в Москве в 2022 году

Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности (если это не установлено ее уставом).

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Работаем с 10 до 21-00, понедельник-воскресенье.

Главная ее цель – достижение общественных благ, включая:

Некоммерческая организация может существовать в виде:

Создать и оформить ее могут физические и юридические лица, граждане РФ или иностранцы. У НКО должен быть учредитель (исключением выступают фонды, союзы и другие ассоциации).

Если юридическое лицо не планирует получать прибыль от своих услуг, требуется только регистрация НКО, цена этой работы зависит от формы некоммерческой деятельности.

Стоимость регистрации НКО в Москве

Если вас интересует регистрация НКО: цена в Москве этой услуги зависит от направления, сопутствующих операций и дополнительных опций (полное сопровождение, расчетный счет). Обслуживание клиентов устанавливается на договорной основе.

В стоимость входят следующие услуги:

Плановая регистрация НКО: стоимость, набор услуг и сроки оформления зависят от деятельности и готовности документов.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Наши юристы дополнительно работают:

Открытие по ЭЦП

Регистрация НКО онлайн проводится через сайт Госуслуги.

С открытием есть ряд сложностей:

  1. Затруднение в подготовке документации (данные могут отличаться, а проверка затянуться на 3 недели);
  2. Отсутствие точного списка документов;
  3. Отсутствие целесообразности. Онлайн подача документации все равно требует личного присутствия при доработке документов;
  4. Высокая вероятность отказа. При подаче документов по почте, есть вероятность отказа;
  5. Регулярное изменение законов. Программа регулярно обновляется, меняются бланки и другие важные сведения.

Регистрация НКО онлайн – не проводится, процесс осуществляется только вручную, с непосредственным физическим контактом. Учредителю необходимо прийти в МИНЮСТ по запросу, для подтверждения предоставленных документов.

Регистрация НКО под ключ

Пошаговая инструкция по регистрации НКО самостоятельно

Эта работа включает полный пакет услуг: от выбора направления до оформления в МИНЮСТ. Сопровождение юристов есть на каждом этапе.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

При регистрации НКО самостоятельно, необходимо пройти через следующие обязательные этапы:

  1. Определение направления и целей работы. Подбирается вид деятельности, с учетом законодательства РФ и целей;
  2. Закрепление за организацией юридического адреса. Зарегистрировать компанию можно только по местонахождению исполнительного органа. МИНЮСТ тщательно следит за этим;
  3. Выбор наименования. В названии некоммерческой организации укажите вид деятельности (с откликом на правовую модель);
  4. Определение порядка деятельности НКО. Включите все сведения: наименование, род деятельности, причастность к фондам и данные об учредителе;
  5. Предоставление заявления в МИНЮСТ. Запрос составляется по установленной форме Р11001. Он в свободном доступе на сайте ФНС. Заявление заполняется в двух экземплярах, без ошибок и неточностей;
  6. Оплата пошлины (оплачивается в установленном размере).

Мы занимаемся сбором недостающего пакета сведений, заполнением и предоставлением заявлений, а также представительством в МИНЮСТ. Мы сохраним финансы и время клиента!

Документы для регистрации НКО

Составить официальный запрос и зарегистрировать организацию можно с установленным пакетом документов:

  1. Устав – 3 копии;
  2. Протокол или решение – по 2 копии;
  3. Заявление по форме Р11001 – 2 копии;
  4. Гарантийное письмо – 2 копии;
  5. Выписка из ЕГРН – 2 копии;
  6. Квитанция об уплате государственной пошлины – оригинал;
  7. Согласие на использование наименования – копия.

К сведению! Количество копий, а также список документов способен варьироваться с учетом изменений, вносимых в действующие законодательные акты. Мы поможем при сборе необходимого пакета документов, а также получении основных сведений по форме.

Адрес и сроки при оформлении

Плановая регистрация НКО, стоимость ее зависит от организации, а также размера государственной пошлины. Проводится по установленному порядку.

Рассматривают документы в МИНЮСТ в течение 3-х недель. Этот период установлен нормативно-правовой базой РФ. На практике, осуществляется в течение 1,5 месяца.

Что делать после регистрации НКО

  1. После полного оформления организации, необходимо проделать следующее:
  2. Получить письмо из Росстата, оно содержит ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС и ОКОПФ;
  3. Пройти оформление в фондах, сделать это нужно одновременно от территориального органа ФНС;
  4. Открыть расчетный счет в банке;
  5. Заручиться поддержкой бухгалтера.

Регистрация НКО (стоимость Москва и область), за дополнительной информацией или консультацией обращайтесь по телефону. Для наших клиентов доступен ускоренный алгоритм оформления разрешения, с дополнительными услугами — открытие банковского счета, бухгалтерское обслуживание.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Задайте нам любой вопрос по оборудованию или сотрудничеству с нами. Наши менеджеры ответят вам в течении одного рабочего дня.