Работаем: ПН - ПТ 9:00 до 21:00
СБ и ВС 10:00 до 19:00
Москва, Белорусская, Бутырский Вал, 22/3, офис 4
Автор:
Дмитрий Прохоров
19 августа 2021

Содержание

Юридический адрес в Москве для регистрации ООО

Юридический адрес показывает, где находится руководство организации. Он должен совпадать с местонахождением предприятия. Наличие местонахождения обязательно для всех ООО, без исключения. Главное назначение – регистрация компании, постановка на учет в налоговые органы, внесение в ЕГРЮЛ и учредительные документы, открытие счета в банке.

Частые услуги
35 ИФНС 35 000 рублей
41 ИФНС 50 000 рублей

 

Без фактического адреса невозможно корректно вести деятельность организации. Но, для его получения не надо покупать или арендовать недвижимость.

Документы для юридического адреса

Необходимо предоставить ряд документов. Включая:

  • паспорт, удостоверяющий личность владельца компании (ООО);
  • контактные данные для связи;
  • название организации;
  • реквизиты компании;
  • заявка на смену (в случае, если компания уже имеет регистрацию по другому месту).

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Работаем с 10 до 21-00, с понедельника по воскресенье.

Оформление документов занимает 15 минут. После обработки данных, клиент получает:

  • свидетельство, подтверждающее право собственности;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • гарантийное письмо;
  • договор аренды;
  • кадастровый паспорт;
  • акт приема-передачи.
Все документы для юридического адреса – подлинные, и используются в исполнительных органах, а также налоговой службе.

Цены на юридические адреса

Покупка готового юридического адреса – частая услуга при регистрации новой компании (ООО). Стоимость от 20 000 рублей при аренде от 12 месяцев и выше. Цена зависит от срока аренды и расположения объекта.

Юридический адрес в Москве фото

Узнать цену можно по телефону на сайте.

Преимущества покупки

Покупая юридический адрес, участники компании:

  • получают рабочее место со всеми условиями;
  • прием любых проверок фискальных органов и банковских работников по указанному адресу;
  • почтовое обслуживание (получение корреспонденции и важных писем);
  • продление срока аренды в удобном формате.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Наличие юридического адреса расширяет возможности компании. Главное – убедиться в добросовестности компании, которая не продает «черные» адреса. Они находятся на контроле у налоговой службы и контролирующих органов.

Мы предлагаем юридические адреса в Москве из белого списка, что исключает проблемы при обслуживании и проверках исполнительных органов.

Не массовые и массовые

Все юридические адреса подразделяются на не массовые и массовые. Массовая регистрация юридических лиц – это вариант, на который зарегистрировано порядка 10 организаций. В ходе проверки налоговой службы и исполнительных органов, могут возникнуть проблемы. Массовые находятся на контроле и включены в «черный» список.

У большинства организаций, регистрация не совпадает с фактическим местонахождением, что считается административным правонарушением и сопровождается штрафными санкциями. Не массовые – это лучшие адреса, они включены в «белый» список и не так часто проверяются налоговыми службами.

Мы предоставляем только чистые юридические адреса от 20 000 рублей. Они согласуются с налоговой службой. Все офисы с подтверждением от собственников. Клиент получает полный комплект официальных услуг, с почтовым и секретарским обслуживанием.

Почтовое обслуживание юридического адреса

Купленные юридические адреса имеют дополнительную опцию – почтовое обслуживание. Оно обеспечивает регистрацию компании по новому месту, и обезопасит работу. С момента регистрации, на контактные данные для связи поступает корреспонденция и другие письма, включая:

  1. Письма от регистрационных органов. При отсутствии связи, компании придется заказывать дубликаты;
  2. Письма от ИФНС. Организация отправляет на регистрационные данные бумаги. Отсутствие ответа на корреспонденцию повлечет дополнительные проверки;
  3. Письма от судебных инстанций. Органы исполнительной власти отправляют иски и извещения, в случае их неполучения, компании придется защищать права в судебном порядке.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Полное почтовое обслуживание юридического адреса – важное дополнение, компания должна реагировать на все сведения, поступающие на почту.

Смена юридического адреса

При смене юридического адреса без смены региона, в налоговую службу автоматически поступают сведения о новой регистрации. По запросу, можно предоставить форму 1-ООП, но это не обязательное требование. Компаниям, которые платят Единый налог или НДС, надо в течение 10 суток после смены регистрации предоставить заявление 1-НДС, или с Единым налогом — декларацию за отчетный период и заявление.

В заявлении необходимо указать причину смены местонахождения.

При смене нахождения со сменой налогового органа, порядок действий аналогичный. В налоговую службу необходимо предоставить заявление 1-НДС или заявление с декларацией за отчетный период (для плательщиков Единого налога). Но, далее, налоговый орган передает сведения в

Единый государственный реестр с указанием:

  • даты внесения данных в ведомственный реестр;
  • даты и номера записи о постановке на учет;
  • названия контролирующего орган и его идентификационного номера;
  • срока, до которого компания будет состоять на учете у старого налогового органа.

За 20 рабочих дней налоговый орган по старой прописке формирует направление в новую налоговую службу по форме 11-ОПП. Постановка на учет по новой регистрации проходит через 2 рабочих дня, после получения формы 11-ОПП.

Открытие счета в банке

На купленный юридический адрес можно открыть счет в банке. Регистрация проходит вместе с установленным пакетом документов:
• заявление по форме;
• договор;
• паспорт учредителя организации;
• свидетельство о внесении в Единый реестр;
• свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
• уставные документы;
• лицензия на право ведения коммерческой деятельности.

Юристы нашей компании открывают счета в банке на регистрацию. В обязанности входит предоставление пакета документов в банковскую структуру. При отсутствии сведений, специалисты помогут в сборе документации.

Принятие налоговых и иных проверок

Принятие налоговых служб и проверок от других органов проходит по месту нахождения. В день проверки будет подготовлено рабочее место для владельца компании.

Остались вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь по телефону или другим контактам на сайте.

Похожие статьи
Контакты в Москве
г. Москва, метро Белорусская, Бутырский вал, дом 20, офис 4

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы