Регистрация фирмы
получить консультацию юриста
Дата редактирования: 17.12.2023

Регистрация фирм в Москве под ключ

Регистрация фирм в Москве – это процесс выбора направления, учредителя, налоговой формы, сбора документации и взаимодействия с управляющими органами. Справиться можно самостоятельно, или заручившись поддержкой юристов.

Наша компания предоставляет расширенный пакет по быстрой регистрации ООО в Москве, с учетом установленного законодательства. Работа проводится быстро на официальном уровне. В процессе, все действия специалистов сопряжены с корпоративным, международным и гражданским правом.

Регистрация фирмы: стоимость
Подготовка документов По ЭЦП По доверенности
2500 ₽ 4500 ₽ 13 400 ₽

 

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

Работаем с 10 до 21-00, понедельник-воскресенье.

Цена регистрации фирмы

Регистрация фирмы цена (Москва и область) зависит от пакета услуг и варианта внесения компании в единую базу. У нас сотрудничество доступно по следующим направлениям:

  1. По договоренности (от 5000 рублей);
  2. По ЭЦП (от 9000 рублей);
  3. Иностранному лицу (от 10 000 рублей).

В услуги регистрации фирмы входит:

регистрация фирмы цена москва

Регистрация фирмы, стоимость и дополнительные операции – рассчитываются для каждого случая. Обсуждается с клиентом при составлении договора.

Регистрация фирмы онлайн

Регистрация новой фирмы может проводится при личном обращении, доверенным лицом, или онлайн. Удаленное обслуживание по алгоритму действий, схоже со стандартным процессом.

Единственное отличие – это предоставление заявления на открытие новой фирмы. Подается на «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Заявление заполняется через форму (с подсказками системы).

Что выбрать — ООО или ИП

ИП сам ведет бизнес. ООО – это организация с ограниченной ответственностью, учредителями бывают несколько человек. Вся прибыль делится между участниками ООО. При этом в организации есть устав, учредительные документы, налоговый и бухгалтерский учет.
С точки зрения удобства, ИП проще.

Плюсы:

При этом ИП не может выбирать название бизнеса, более того, есть установленные ограничения по его видам. Вне зависимости от наличия прибыли, требуется оплата налога. Передать бизнес другому человеку нельзя. При банкротстве, ИП рискует всем своим имуществом.

ООО имеет больше преимуществ:

При этом есть и минусы, в виде бухгалтерского и налогового учета, сложности в ликвидации и невозможности распоряжаться прибылью в личных целях.

+7 (499) 714-86-84

Или закажите звонок и мы перезвоним:

Заказать звонок

При выборе формы необходимо учитывать особенности бизнеса, его направления и второстепенные факторы. Юристы нашего центра проконсультируют в вопросах выбора и оформления.

Регистрация фирмы в Москве

Сотрудничество с нами, это:

Документы

Регистрация фирм в Москве под ключ – это представительство от лица учредителя и помощь в сборе пакета документации. Оформление возможно с установленными законодательством сведений.

К их числу относят:

  1. Заявление на открытие ООО или ИП (форма Р11001);
  2. Протоколы общего собрания (или отдельно решение от учредителя);
  3. Квитанция, подтверждающая уплату фиксированной государственной пошлины;
  4. Устав организации (требуется два экземпляра);
  5. Подтверждение юридического адреса компании;
  6. Документ, удостоверяющий личность учредителя;
  7. Документ, подтверждающий систему налогообложения.

Сотрудники нашего центра решат любые бюрократические вопросы. Услуга «под ключ» подразумевает работу компонентных органов от лица владельца.

Сроки

Срок регистрации фирмы занимает не более 5-7 суток. В течение 1 часа юристы подготовят установленный пакет документов, в течение 3-х рабочих дней зарегистрируют организацию. За 1 день оформляются все бумаги, и вы получаете коды статистики. Через сутки будет готов расчетный счет в банке. Всего 5-7 дней и работа выполняется под ключ.

Этапы

Быстрая регистрация фирмы – это пошаговое выполнение всех этапов, прописанных в действующем законодательстве. Открыть организацию можно в следующем порядке:

  1. Сбор документации (включая их заполнение по установленной форме Р11001);
  2. Оплата государственной пошлины;
  3. Предоставление полного пакета документов в ФНС;
  4. Регистрация компании в ИФНС;
  5. Изготовление печати;
  6. Обслуживание расчетного банковского счета.

Но в каждый из этапов есть ряд «подводных» камней.

Регистрация фирм в москве под ключ

Информация для регистрации фирмы

Необходимо предоставить обязательные сведения. Это требование установлено действующим законодательством:

Название фирмы

Есть ряд ограничений, например, не используйте слова «Москве», «Россия». Для некоторых видов деятельности требуется прямое фирменное название.

Юридический адрес

При подаче документов в налоговую, юридический адрес не требуется. Но, организация может запросить реквизиты в любой момент, к этому нужно подготовиться. Нужен договор купли-продажи, гарантийное письмо от владельца или документ о праве собственности.

Уставной капитал

На каждого участника отводится не менее 10 000 рублей. Внести установленную сумму необходимо в течение 4 месяцев. При выборе минимальной суммы, избегайте чисел, которые в равных частях не делятся на всех участников бизнеса.

Учредители

Стать учредителем новой фирмы может гражданин РФ или иностранное лицо. Но, быть включенными в состав организации не могут военные, лица, пребывающие на государственной службе, и лица, на которых наложены санкции.

Виды деятельности

При его выборе, учитывайте форму компании. У ИП есть явные ограничения. Для ООО рамок не существует.

Системы налогообложения для ООО

Выбор системы налогообложения — важным этап, при открытии компании. Сделать это нужно заранее, до подачи документов. По умолчанию, все организации попадают под общий режим ОСН.

Если такой вариант не подходит, в течение 30 дней, систему налогообложения можно поменять на:

Самостоятельная регистрация

Зарегистрировать новую компанию можно самостоятельно. Это сэкономит финансы на юристов, но увеличит время. У нас открыть фирму можно за 1-3 дня. При самостоятельном оформлении, оформление может затянуться на месяцы.

И вот чем это обусловлено:

  1. Отсутствие документов;
  2. Отсутствие бланков для заполнения;
  3. Неправильное заполнение заявления;
  4. Выбор не уникального названия компании, что влечет за собой отказ;
  5. Неправильный выбор кодов;
  6. Неправильный выбор системы налогообложения.

Минимальный недочет – это повод для отказа. Единственное преимущество самостоятельного открытия фирмы – это экономия финансов. В остальном, процедура затратная, если будущий владелец не знает законы, а также особенности корпоративного, международного и гражданского права.

Юристы нашего центра окажут поддержку при открытии фирмы. Мы подберем соответствующую систему налогообложения.

Остались вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь по телефону.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Задайте нам любой вопрос по оборудованию или сотрудничеству с нами. Наши менеджеры ответят вам в течении одного рабочего дня.